С целью увеличения срока эксплуатации, надежности работы, а также для обеспечения безопасности при эксплуатации целесообразно своевременно выполнять диагностику и работы по ремонту и замене изношенных деталей и узлов ходовой части авто.
Перед тем, как начинать ремонт подвески автомобиля или выполнять ее замену, мы проводим диагностику подвески, в которую входят следующие операции:
- проверка состояния амортизаторов, опорных чашек и пружин
- проверка люфтов шаровых опор, рулевых наконечников, ШРУСах
- проверка состояния сайлентблоков, других узлов ходовой части
- проверка подшипников ступиц
После проведения диагностики выдается диагностический лист с указанием необходимого объема работ, а также его стоимости. Наши мастера определят перечень работ, которые следует выполнить в первую очередь, дадут рекомендации по использованию запасных частей.
При проведении ремонта ходовой части автомобиля используются как оригинальные запчасти так и запчасти ведущих мировых производителей. Решение об использовании тех или иных запасных частей при ремонте ходовой части принимается клиентом при согласовании с мастером.
В работе используется специализированный инструмент, что позволяет соблюдать требуемую технологию и высокое качество ремонтных работ.
Не забывайте, что несвоевременный ремонт подвески является причиной повышенного износа других деталей ходовой части авто. Не стоит экономить на собственной безопасности, ремонт ходовой части значительно дешевле ремонта кузова, не говоря уже о более тяжких последствиях.
Ремонт торсионных подвесок – одна из услуг, оказываемых СТО "Морано-авто" в Гомеле. Торсионная подвеска относится к узлам автомобиля, которые нуждаются в обязательной своевременной профилактике и ремонте. Даже если подвеска на первый взгляд выглядит полностью исправной, могут возникнуть некоторые неточности в ее работе, что может привести к серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту.
Основным отличием торсионной подвески является наличие в ее конструкции торсионов вместо пружин. Такая конструкция отличается простотой и высокой эффективностью, однако за состоянием торсионной подвески необходимо внимательно следить . Если вы хотите избежать дорогостоящего ремонта или замены всего узла не забывайте об обязательной проверке каждые 60 тысяч км пробега, а также немедленно обратитесь в автосервис, если обнаружите следующие признаки:
- слышны нехарактерные шумы или стук в районе подвески;
- протекторы шин выходят из строя и изнашиваются быстрее, чем обычно;
- автомобиль не стабилен при торможении и входе в поворот, его клонит в сторону или раскачивает.
Все вышеперечисленные признаки могут указывать на то, что торсионная подвеска работает не правильно.
В отличие от стандартной подвески, торсионная гораздо проще в обслуживании и ремонте. Если поломка обнаружена своевременно, ремонт не отнимет много времени и денег.
СТО "Морано-авто" осуществляет качественный ремонт и восстановление торсионных подвесок. Обратившись в наш автосервис, мы можете быть уверены, что ремонт торсионной подвески Вашего автомобиля будет произведен качественно,и с использованием только качественных запасных частей.