Производимые работы на нашем автосервисе:
Диагностика системы кондиционирования.
Проверка системы кондиционирования на утечку хладагента.
Проверка наличия хладагента (фреона R134a) в системе.
Проверка работы электрики в системе.
Заправка автокондиционера фреоном (хладагентом)
Какой бы дорогостоящей и технически совершенной ни была система кондиционирования, необходимо систематическое обслуживание автокондиционера!
Диагностику системы кондиционирования автомобиля рекомендуется проводить не реже одного раза в год, так как долгий простой системы в зимнее время может привести к нежелательным последствиям в работе авто кондиционера. Своевременная диагностика позволит вовремя обнаружить неисправность системы и предупредить более серьезные последствия этой неисправности. Исправно работающий авто кондиционер — Ваш комфорт в летнюю жару!
Система кондиционирования в современном автомобиле уже давно перестала быть роскошью, и стала одной из основных систем обеспечения комфорта и безопасности движения. Ведь приемлемый климат в автомобиле позволяет водителю быть всегда готовым к постоянно меняющейся ситуации на дороге. Оптимальным условием для вождения автомобиля считается температура 20 – 22° С при влажности 30 – 70%.
В процессе эксплуатации автомобиля периодически возникают ситуации, когда требуется диагностика и ремонт системы кондиционирования (диагностика автокондиционера). Для этого используется современное диагностическое и ремонтное оборудование. Разгерметизация системы и выход из нее хладагента – самая распространенная ситуация. Для обнаружения мест утечки используется ультрафиолетовая диагностика автокондиционера - ультрафиолетовый индикатор (ультрафиолет) – вещество на основе красителя, которое светится при освещении ультрафиолетовой лампой, вводится в систему АС и производится полная заправка системы АС, далее необходимо чтобы «ультрафиолет» проявился в месте утечки, на это уйдет время - от нескольких минут до нескольких дней.
Как только уровень хладагента в системе значительно уменьшился - автокондиционер перестает работать, значит, пора искать утечку – для этого применяется ультрафиолетовая лампа. С помощью нее освещаются все элементы системы АС и там, где видно зеленоватое свечение – и есть утечка. Рекомендуется регулярно (1 раз в год) производить обслуживание кондиционера, поскольку цена автокондиционера достаточно высокая.
После ремонта автокондиционера необходимо произвести вакуумирование (удаление воздуха и паров влаги из системы автокондиционера) и заправку кондиционера соответствующим хладагентом (фреоном R12 или R134a(диаграмма R134a) и маслом. Объем заправки автокондиционера для каждой модели автомобиля индивидуален и рекомендован заводом производителем. Для проведения качественной заправки автомобильного кондиционера необходимы прецизионные манометрические блоки, мощные вакуумные насосы и электронные весы. На нашем автосервисе используются профессиональные установки (станции) для заправки автокондиционеров.
полезные советы:
Для того, чтобы избежать дорогостоящего ремонта автокондиционера, мы рекомендуем раз в год проводить его диагностическую проверку для выявления возможных неисправностей. Также крайне желательно в зимний период, два раза в месяц включать автокондиционер хотя бы на несколько минут. Длительный простой автомобиля, например, в зимнее время, может также служить причиной выхода автокондиционера из строя.
Автомобильный кондиционер работает по тому же принципу, что и обычный бытовой холодильник, хотя и устроен немного по-другому. Автомобильный кондиционер представляет собой герметичную систему, заполненную фреоном и специальным холодильным маслом, растворимым в жидком фреоне и не боящимся низких температур. Масло нужно для смазки компрессора и всей системы.Теоретически, заполнить кондиционер можно было бы и обычным пропаном, если бы не его взрывоопасность.
Для холодильных систем придумали специальные хлоросодержащие соединения, которые, кроме безопасности, обладают еще и набором нужных характеристик.